Холдинг «Ред Медиа» принял участие в выставке «Moscow TeleShow» весна 2014

14 / марта / 2014

Телевизионный холдинг «Ред Медиа» принял участие в Международном Рынке Вещательного Контента «Moscow TeleShow». Мероприятие проходило с 11 по 13 марта в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство». На стенде холдинга партнеры смогли узнать о новых программах и документальных фильмах собственного производства «Ред Медиа». За дни работы выставки состоялось большое количество встреч с крупными телекомпаниями, региональными каналами и дистрибуторами. В работе «Moscow TeleShow» также приняли участие продюсерские центры, телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, дистрибьюторские компании, производители теле- и видеопродукции, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием. Международный Рынок в очередной раз предоставил всем участникам отличную возможность встретиться с новыми партнерами и постоянными клиентами, обсудить тенденции развития и дальнейшего сотрудничества, рассказать о своем телевизионном или медийном продукте.


Телевизионный холдинг «Ред Медиа» принял участие в Международном Рынке Вещательного Контента «Moscow TeleShow». Мероприятие проходило с 11 по 13 марта в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство».
На стенде холдинга партнеры смогли узнать о новых программах и документальных фильмах собственного производства «Ред Медиа». За дни работы выставки состоялось большое количество встреч с крупными телекомпаниями, региональными каналами и дистрибуторами.
В работе «Moscow TeleShow» также приняли участие продюсерские центры, телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, дистрибьюторские компании, производители теле- и видеопродукции, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием.
Международный Рынок в очередной раз предоставил всем участникам отличную возможность встретиться с новыми партнерами и постоянными клиентами, обсудить тенденции развития и дальнейшего сотрудничества, рассказать о своем телевизионном или медийном продукте.