«Ред Медиа» поделилась опытом автоматизации бизнес-процессов

 

17 ноября 2016 г.

16 ноября Заместитель генерального директора телевизионной компании «Ред Медиа» Оксана Иванова выступила с докладом на Технической конференции выставки NATEXPO 2016. Темой презентации стал уникальный по своему масштабу и срокам реализации опыт внедрения траффик-системы BroadView в компании.

В своем докладе Оксана Иванова рассказала о переходе «Ред Медиа» в начале 2016 года на новую систему управления подготовки ТВ-эфира BroadView: от решения выбора партнера до итогового результата и полученных преимуществ.

Оптимизированный процесс подготовки и планирования эфира – это одна из важнейших составляющих работы крупной телевизионной компании. На сегодняшний момент в дистрибуционном портфеле «Ред Медиа» 37 тематических телеканалов, а с ее технической платформы осуществляется выпуск 25 каналов. Только архив собственных программ «Ред Медиа» насчитывает около 9 тысяч часов. Компания осуществляет полный цикл производства телевизионных каналов: от разработки концепции до выдачи в эфир.

Новая траффик-система BroadView позволила «Ред Медиа» создать инновационный комплекс организации ТВ вещания: перспективное и оперативное планирование эфира, управление картотекой программ, закупка и учет приобретенных прав, управление продажами рекламы, модуль планирования анонсов и промо-кампаний, модуль по учету носителей, управление оформлением эфира, модуль финансового и статистического анализа эфира.

«Благодаря переходу на систему BroadView компания «Ред Медиа» на сегодняшний день получила мощную и гибкую систему управления эфиром всех телеканалов, позволившую на основании разработанных инструкций и бизнес-процессов запускать новые телеканалы компании или сторонних заказчиков в течение всего нескольких недель» – резюмировала Оксана Иванова.

Смотрите также:

Red Media TV Видео

  • Подождите...