Новое на экране

3 сентября 2007 г.

Творческое производственное объединение «Ред Медиа» запустило в эфир три новых канала: «Кухня ТВ», «Интересное ТВ» и «ТВ Бульвар». Об этом компания сообщила на пресс-конференции, прошедшей в Медиа-центре «Известий».


Крупнейший в России производитель нишевых каналов для спутникового и кабельного телевидения компания «Ред Медиа» в октябре этого года отпразднует свое двухлетие. За короткий период ей удалось запустить 12 каналов.


Несмотря на то что сегодня спутниковое телевидение транслирует большое число тематических каналов, новым каналам, по мнению генерального директора «Ред Медиа» Романа Столярского, несомненно, удастся найти свою аудиторию. С 15 сентября каналы «Кухня ТВ», «ТВ Бульвар» и «Интересное ТВ» уже доступны абонентам «НТВ-Плюс» и других спутниковых и кабельных систем.


— Когда мы обсуждали идею запуска новых каналов, стало очевидно, что многие темы все еще не нашли отражения в телеэфире, — рассказала генеральный продюсер «Ред Медиа» Ирина Дороган. — Так, проведенные нами исследования показали, что существует большая потребность в специализированном кулинарном канале. И мы стали первыми, кто начал работать в этом направлении. «Кухня ТВ» — канал для всей семьи. Это программы не только о кулинарии и искусстве приготовления пищи, но и о том, как обустроить кухню, создать в ней атмосферу уюта и тепла. Ведь традиционно именно кухня является центром жизни семьи, ее сердцем.


«Интересное ТВ» создатели позиционируют как телеканал «для тех, кому интересно жить». Это телевизионный клуб по интересам для множества увлеченных людей — от собирателей старины до любителей рыбной ловли. Именно для них, про них и про их увлечения и хобби этот канал. «ТВ Бульвар» — канал о тех, кто в центре внимания: политиках, бизнесменах, актерах, спортсменах, про интересные и шокирующие жизненные происшествия, про частную и интимную жизнь — измены, разводы, тайные браки, сексуальную ориентацию, убийства и интриги, об аномальных явлениях и чрезвычайных происшествиях.


— Уверен, что наши каналы будут интересны очень многим зрителям, во-первых, в силу того, что ничего подобного на кабельном телевидении нет, а во-вторых, тематика каналов такова, что она, безусловно, вызовет интерес самой разнообразной и по возрасту, и по социальному положению аудитории, — отметил директор управления по маркетингу «Ред Медиа» Владимир Шеварденидзе.


В эфире новых телеканалов будут транслироваться программы как закупные, так и собственного производства. По словам Ирины Дороган, на этапе запуска каналов количество собственных программ составляет примерно 30 процентов. В ближайшее время их число будет расти. «Нами была проведена масштабная работа по выбору самых интересных программ для наших каналов. Мы надеемся, что и программы собственного производства порадуют зрителей, — сказала Ирина Дороган. — Сегодня мы видим, что не ошиблись: положительные отзывы о вещании появились на наших форумах уже через несколько часов после начала работы каналов».


Алена Нариньяни

Смотрите также:

Red Media TV Видео

  • Подождите...