Генеральный продюсер телевизионного холдинга «Ред Медиа» Ирина Дороган и главные редакторы телеканалов «365 дней ТВ», «Кухня ТВ», «Комедия ТВ», «Авто Плюс», «Боец», «HD Life» и «Ля-минор» приняли участие в съемках цикла передач «Гость недели», который еженедельно выходит на инфоканале кабельного оператора «Ростелеком». Программу с участием Ирины Дороган смотрите 4 июля в 19.00 (повторы 04.07 в 21:00 и 7.06 в 10:00). Генеральный продюсер «Ред Медиа» расскажет о том, каково это быть первопроходцем на рынке кабельного и спутникового вещания и как удержать внимание телезрителя. В ходе интервью Ирины вы узнаете о возможностях нишевого телевидения, о перспективах и сложностях новых телевизионных форматов, а также поближе познакомитесь с телеканалами холдинга «Ред Медиа». «Гость недели» – это студийная программа в жанре интервью. Главные редакторы, программные директоры, ведущие, авторы программ, топ-менеджеры и PR-специалисты в «гостях» у «Ростелекома» рассказывают о разнообразном контенте своих телеканалов, проектах и зрительских предпочтениях.
Генеральный продюсер телевизионного холдинга «Ред Медиа» Ирина Дороган и главные редакторы телеканалов «365 дней ТВ», «Кухня ТВ», «Комедия ТВ», «Авто Плюс», «Боец», «HD Life» и «Ля-минор» приняли участие в съемках цикла передач «Гость недели», который еженедельно выходит на инфоканале кабельного оператора «Ростелеком».
Программу с участием Ирины Дороган смотрите 4 июля в 19.00 (повторы 04.07 в 21:00 и 7.06 в 10:00).
Генеральный продюсер «Ред Медиа» расскажет о том, каково это быть первопроходцем на рынке кабельного и спутникового вещания и как удержать внимание телезрителя. В ходе интервью Ирины вы узнаете о возможностях нишевого телевидения, о перспективах и сложностях новых телевизионных форматов, а также поближе познакомитесь с телеканалами холдинга «Ред Медиа».
«Гость недели» – это студийная программа в жанре интервью. Главные редакторы, программные директоры, ведущие, авторы программ, топ-менеджеры и PR-специалисты в «гостях» у «Ростелекома» рассказывают о разнообразном контенте своих телеканалов, проектах и зрительских предпочтениях.