Завершилась выставка «Московское Тюнинг Шоу», проходившая при поддержке телеканала «Авто Плюс»

18 / апреля / 2011
Завершилась выставка «Московское Тюнинг Шоу», проходившая при поддержке телеканала «Авто Плюс»

Завершилось главное событие  года для поклонников тюнинга и специалистов отрасли – 3-я международная выставка «Московское Тюнинг Шоу», информационным партнером которой выступил телеканал «Авто Плюс». Выставка проходила с 15 по 17 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». На протяжении своего существования  «Московское Тюнинг Шоу» с каждым годом набирает обороты, привлекая все большее количество участников, которые формируют тренды в тюнинг – сегменте. В этом году площадь экспозиции превысила достижение прошлого года более чем в два раза, вновь поразив посетителей своим масштабом. На 10.000 кв. м собрались 100 компаний – участников из 6 стран мира (Германия, Латвия, Литва, Чехия, Япония). Лидеры  рынка тюнинг-услуг — автоклубы, объединения художников и аэрографов, представляли фантастические автомобили, сопутствующие товары и компоненты: тюнинг премиум-класса, внешний и внутренний тюнинг, аэрографию, диски и шины, мультимедиа (аудио, видео, индивидуальные охранные сигнализации), технологии и оборудование для тюнинга, автоаксессуары, автобутики (одежда и аксессуары), автоспорт. Насыщенность программы выставки порадовала всех гостей, среди посетителей проводились викторины и были разыграны призы. Ежедневно в рамках  «Московского Тюнинг Шоу 2011» проходил Чемпионат по виртуальным кольцевым гонкам по версии NFS.


Завершилось главное событие  года для поклонников тюнинга и специалистов отрасли – 3-я международная выставка «Московское Тюнинг Шоу», информационным партнером которой выступил телеканал «Авто Плюс». Выставка проходила с 15 по 17 апреля в МВЦ «Крокус Экспо».

На протяжении своего существования  «Московское Тюнинг Шоу» с каждым годом набирает обороты, привлекая все большее количество участников, которые формируют тренды в тюнинг – сегменте.

В этом году площадь экспозиции превысила достижение прошлого года более чем в два раза, вновь поразив посетителей своим масштабом. На 10.000 кв. м собрались 100 компаний – участников из 6 стран мира (Германия, Латвия, Литва, Чехия, Япония).

Лидеры  рынка тюнинг-услуг — автоклубы, объединения художников и аэрографов, представляли фантастические автомобили, сопутствующие товары и компоненты: тюнинг премиум-класса, внешний и внутренний тюнинг, аэрографию, диски и шины, мультимедиа (аудио, видео, индивидуальные охранные сигнализации), технологии и оборудование для тюнинга, автоаксессуары, автобутики (одежда и аксессуары), автоспорт.

Насыщенность программы выставки порадовала всех гостей, среди посетителей проводились викторины и были разыграны призы.

Ежедневно в рамках  «Московского Тюнинг Шоу 2011» проходил Чемпионат по виртуальным кольцевым гонкам по версии NFS.