Новогодняя рекламная кампания под названием «Новогодний подарок для настоящих мужчин» приурочена к включению двух телеканалов компании «Ред Медиа» — «Боец» и «Авто Плюс» в пакет крупного регионального оператора «Эр-телеком» в городе Челябинске. Она призвана привлечь мужскую часть аудитории, увлекающуюся спортом и активным образом жизни, интересующуюся единоборствами и автомобилями.
Новогодняя рекламная кампания под названием «Новогодний подарок для настоящих мужчин» приурочена к включению двух телеканалов компании «Ред Медиа» — «Боец» и «Авто Плюс» в пакет крупного регионального оператора «Эр-телеком» в городе Челябинске.
Она призвана привлечь мужскую часть аудитории, увлекающуюся спортом и активным образом жизни, интересующуюся единоборствами и автомобилями.