«Ред Медиа» объявляет о ребрендинге телеканалов HD Life и «Кухня ТВ»

3 / сентября / 2018

В результате ребрендинга у телеканалов обновились концепции, логотипы, эфирное оформление и сайты, а телеканал «Кухня ТВ» также перешел на HD формат вещания.


Телевизионная компания «Ред Медиа», входящая в холдинг «Газпром-медиа», объявляет о масштабном ребрендинге двух телеканалов собственного производства – HD Life и «Кухня ТВ». В результате ребрендинга у телеканалов обновились концепции, логотипы, эфирное оформление и сайты, а телеканал «Кухня ТВ» также перешел на HD формат вещания. С нового сезона телеканалы доступны зрителям в обновленном дизайне и с новой эфирной сеткой.

Основные цели ребрендинга – подчеркнуть ключевые преимущества телеканалов и усилить эмоциональную составляющую брендов. Новые графическое оформление и сайты телеканалов разработаны и воплощены собственными силами творческой команды «Ред Медиа».

Обновлённый HD Life – это телеканал о Человеке и многообразии его жизни. Его новая концепция отражена во всех элементах фирменного стиля: названии – HDL, которое произносится как Эйч Ди Эль, и логотипе, представляющем собой аббревиатуру HDL на синем фоне. Для оформления эфира канала был создан ряд выразительных тематических видеозаставок. Красочные визуальные эффекты, достигнутые путём смешения нескольких видеослоёв, позволили добиться невероятной глубины, объёма и прозрачности объектов, отлично иллюстрируя взаимосвязь человека, природы и космоса.

Телеканал «Кухня ТВ» стал более стильным и современным, но остался по-прежнему узнаваемым. Логотип сохранил свою форму в виде чайника, но его линии стали более изящными и утонченными. В основе дизайна сохранен сочный оранжевый цвет, полюбившийся зрителям. А вот эфирное оформление канала выполнено в абсолютно новой стилистике. Графика канала насыщена яркими и вкусными элементами в виде ягод, фруктов и овощей, задача которых – создать хорошее настроение для новых кулинарных подвигов. Привязанные к конкретным тематикам и времени дня предметы кухонной утвари позволят зрителям без труда ориентироваться в эфирном пространстве телеканала.

Эфир каналов стал информативнее и динамичнее. На «Кухня ТВ» он отныне разделен на временные блоки – завтрак, обед, ужин, а также дополнен новыми тематическими рубриками и линейкой кинофильмов кулинарной тематики. Впервые на канале применено вертикальное программирование эфира, что позволит зрителям в рамках воскресных тематических дней увидеть все выпуски любимых программ, вышедших за неделю. На канале HDL появились тематические блоки, структурирующие эфир по направлениям – «Человек», «Земля», «Вселенная». При этом графическое оформление и эфирные маркеры подскажут зрителям, чему посвящена программа, меняя цвет в соответствии с тематикой: красный – программы о Человеке и его возможностях, фиолетовый – о тайнах Вселенной, зеленый – о Земле и многообразии жизни.

Специально для нового телевизионного сезона закуплено свыше 300 часов контента ведущих мировых производителей: Discovery (Великобритания), BBC (Великобритания), FOX (США), ZED (Франция), GAD (Франция), TFV (Великобритания), NHK (Япония), EBS (Южная Корея), TERRANOA (Франция) и других. Более половины из него – премьера в России.

Так, например, зрители «Кухня ТВ» первыми в России увидят новые шоу самого титулованного шеф-повара современности Гордона Рамзи – «Будь готов готовить с Рамзи!» и «Элементарная кулинария». В эфире HDL зрителей ждут: сериал французских документалистов «За пределами человеческих возможностей», ставший лауреатом трех международных кинематографических премий, и японский документальный сериал «Космический Фронт» с высочайшим рейтингом IMDb 9,2. Кроме этого, зрителей «Кухня ТВ» ждёт горячая премьера. Это новый проект собственного производства канала – программа «Охота мяса!», ведущим которой станет известный влогер.

Одновременно с эфиром заработали новые сайты телеканалов «Кухня ТВ» и HDL. Стильный дизайн и удобная навигация сделали ресурсы информативными, а взаимодействие с ними – удобным и приятным. Площадки представляют посетителям полную информацию о программах, проектах и новостях каналов, а также фото, видео и другие интересные тематические материалы.

Ребрендинг каналов «Кухня ТВ» и HDL – это только первый этап программы обновления тематических каналов собственного производства «Ред медиа». До конца года перезапустятся оставшиеся три из них: «365 Дней ТВ», «Ля-минор ТВ» и «Русская ночь».

Ирина Дороган, генеральный продюсер Департамента тематических каналов:

О «Кухня ТВ»: «В нашей стране кухня – это всегда больше, чем место приготовления пищи. Кухня объединяет всю семью. Наш канал точно это отражает и создан для семейного просмотра. К новому сезону мы обновили не только «интерьер» нашей «Кухни», но и подготовили новое «меню» с разнообразными, вкусными программами и фильмами».

О HDL: «Сегодня мы становимся свидетелями стремительного развития науки, техники и технологий во всех областях нашей жизни. Жизнь самого Человека, границы его разума, физическое развитие и способности, его возможности влиять на мир – все меняется кардинально. Именно этому и посвящен наш обновленный канал. Уверена, мы порадуем наших постоянных зрителей и привлечём новую аудиторию».