25 апреля генеральный продюсер тематических каналов «Ред Медиа» Ирина Дороган выступила на форуме кабельных операторов с презентацией «Повышаем телесмотрение. Наша «Кухня» и наш опыт».
Основная тема выступления — успехи канала «Кухня ТВ» по телесмотрению в 2018 году.
По итогам прошлого года телесмотрение канала увеличилось на 50%. Заметно помолодела аудитория – зрителей в возрасте 18-45 лет стало в два раза больше.
Также Ирина Дороган рассказала о проектах собственного производства компании, которые запланированы на 2019 год. Среди них — тревел-проект «Один в доме, не считая собаки» на канале HDL, интерактивные музыкальные конкурсы «Король эфира» и «Кавер-Батл» на канале «Ля-минор ТВ», а также конкурс красоты «Мисс «Русская ночь»» от канала «Русская ночь».
Ежегодный форум Multiservice (MUSE) – масштабное событие на рынке кабельного телевидения. Операторы и вещатели обсуждают самые острые и злободневные вопросы, делятся новостями и опытом, спорят и соглашаются.
Большой операторский форум проводится уже третий раз. В этом году он собрал более пятисот участников.