«Ред Медиа» стала участником рынка World Content Market Online

10 / сентября / 2020
«Ред Медиа» стала участником рынка World Content Market Online

Компания традиционно представила контент собственного производства на международном рынке World Content Market, который проходит в этом году в онлайн формате.


В специальном разделе «Шоукейс» на сайте рынка можно ознакомиться с программами, посмотреть лучшие выпуски, узнать о премьерных проектах и напрямую связаться с представителями компании, не выходя из дома или офиса.

Официальная страница «Ред Медиа» на площадке World Content Market Online: https://worldcontentmarket.online/?p=5221

Библиотека контента собственного производства компании «Ред Медиа» насчитывает 26000 программ и документальных фильмов востребованных жанров: кулинария, история, хобби, автомобили, музыка, эротика, единоборства, юмор. Посмотреть и отобрать программы «Ред Медиа», а также оформить заказ онлайн, можно на сайте www.redmediatv.ru.

Онлайн-рынок World Content Market Online продлится до 1 декабря 2020 года. В течение всего периода работы рынка представителям отрасли будет доступна бизнес-программа, включающая общение с экспонентами в прямом эфире по вопросам закупок, продаж контента и совместного производства, скрининги продукции разных жанров, конференции по тенденциям в теле и кино индустрии.

Международный каталог телевизионного контента World Content Market Online пополняется ежедневно. Сегодня на виртуальной площадке рынка представлена продукция экспонентов из 40 стран.

World Content Market — ежегодный международный рынок телевизионного и цифрового контента, укрепляющий деловые отношения с клиентами и партнерами: телевизионными каналами, новыми медиа, дистрибьюторами, продюсерами, цифровыми платформами.