Аудитория телеканалов холдинга «Ред Медиа» продолжает стремительно расти

23 / июля / 2012
Аудитория телеканалов холдинга «Ред Медиа» продолжает стремительно расти

Аудитория телеканалов холдинга «Ред Медиа» растет быстрыми темпами. По последним данным исследовательской компании TNS, общий среднемесячный охват телеканалов холдинга уже превысил отметку в 22,5 млн. зрителей. (TNS Russia, TV Index Plus, Опросные измерения,Россия 100 тыс.+, аудитория 4+, март – апрель, общий среднемесячный охват). Так, телеканал «Авто Плюс» продолжает расти и занимать место лидера среди каналов автомобильной тематики, а телеканал «Кухня ТВ» увеличил среднемесячную аудиторию почти в два раза. Другой телеканал холдинга «Ред Медиа», Europa Plus TV, начавший свое вещание в 2011 году, уже успел завоевать своего зрителя, чему способствовало развитие сети распространения канала (с апреля 2011 по май 2012 Europa Plus TV увеличил техническое проникновение по России и СНГ в 11 раз). В 2012 году телеканал показал устойчивые цифры по телесмотрению и стал постоянным участником проектов по измерению тематического ТВ компании TNS Russia. По словам директора по маркетингу Елены Начкебия, такой рост связан с постоянной работой над улучшением контента телеканалов и активной маркетинговой политикой холдинга.


Аудитория телеканалов холдинга «Ред Медиа» растет быстрыми темпами.

По последним данным исследовательской компании TNS, общий среднемесячный охват телеканалов холдинга уже превысил отметку в 22,5 млн. зрителей. (TNS Russia, TV Index Plus, Опросные измерения,Россия 100 тыс.+, аудитория 4+, март – апрель, общий среднемесячный охват).

Так, телеканал «Авто Плюс» продолжает расти и занимать место лидера среди каналов автомобильной тематики, а телеканал «Кухня ТВ» увеличил среднемесячную аудиторию почти в два раза.

Другой телеканал холдинга «Ред Медиа», Europa Plus TV, начавший свое вещание в 2011 году, уже успел завоевать своего зрителя, чему способствовало развитие сети распространения канала (с апреля 2011 по май 2012 Europa Plus TV увеличил техническое проникновение по

России и СНГ в 11 раз). В 2012 году телеканал показал устойчивые цифры по телесмотрению и стал постоянным участником проектов по измерению тематического ТВ компании TNS Russia.

По словам директора по маркетингу Елены Начкебия, такой рост связан с постоянной работой над улучшением контента телеканалов и активной маркетинговой политикой холдинга.