Холдинг «Газпром-медиа» выходит на рынок детской анимации

24 / мая / 2021
Холдинг «Газпром-медиа» выходит на рынок детской анимации

Ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе объявил о приобретении доли в 70% в компании ООО «ТойРой Медиа», создателя и дистрибьютора детского контента.


Творческая команда «ТойРой Медиа», в числе которой шоураннеры, художественные руководители, креативные продюсеры и художники-постановщики, станет частью Группы компаний ГПМ КИТ.

В периметр сделки вошли эксклюзивные права на анимационные проекты, над которыми уже работает «ТойРой Медиа», в том числе на коммерчески успешный анимационный бренд — мультсериал «Дракоша Тоша».

«Данная сделка позволит усилить наши позиции в создании анимационного медиапродукта для детской и семейной аудитории. Именно эта ниша у нас не была представлена собственными творческими ресурсами. Наша креативная команда создает информационный, развлекательный и спортивный контент всех жанров и форматов, доступный во всех медиасредах. В сегменте детской анимации мы видим большой коммерческий потенциал в дистрибуции и перспективы в развитии лицензионной продукции. Кроме того, мы укрепляем нашу социальную функцию в производстве правильного и безопасного детского контента, направленного на всестороннее развитие ребенка», — сообщил генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

На базе компании «ТойРой Медиа» будет развиваться производство детского семейного контента для всех участников медиарынка, а также в интересах телеканалов и онлайн-платформ холдинга. В настоящий момент творческая команда работает над десятью новыми проектами для детей разных возрастов.

«Наша первостепенная задача – это увеличение производства всех видов контента. В этом смысле добавление сегмента анимации является планомерным этапом развития. Это, безусловно, перспективная отрасль, которая позволит расширить нашу аудиторию за счет выпуска разных типов проектов, включая полнометражные, ориентированные на детей всех возрастов и их родителей. Уверен, что в ближайшем будущем компетенции компании «ТойРой Медиа» совместно с опытом и ресурсами ГПМ КИТ дадут выдающийся творческий и социально значимый результат!» — отметил генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ Андрей Терешок.

За развитие направления детского контента будет отвечать Альбина Мухаметзянова, которая около 15 лет занимается продюсированием, созданием и продвижением детских анимационных проектов.