1 декабря 2012 года в торговом центре Золотой Вавилон (проспект Мира, дом 211) с 13 до 17 часов, при информационной поддержке телеканал «Авто Плюс», пройдет образовательно-просветительская семейная акция, которая является частью широкомасштабной социальной кампании «Пешеход, на переход!». Интерактивные игры, конкурсы, задания адаптированы для всех возрастов. После решения некоторых задач все участники получат призы. Также в преддверии мероприятия в школах пройдут образовательные уроки-лекции на тему соблюдения правил дорожного движения, в частности на ярких примерах школьникам расскажут, как правильно переходить дорогу. В октябре в России стартовала масштабная социальная кампания «Пешеход, на переход!», главная цель которой – убедить пешеходов, что очень важно переходить проезжую часть только в разрешенных местах и по пешеходному переходу, что игнорирование правил может повлечь тяжкие последствия. Кампания инициирована Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности». Главная цель социальной кампании «Пешеходы»: сократить число жертв среди пешеходов и призвать к соблюдению правил всех участников дорожного движения. Время старта кампании выбиралось исходя из данных статистики и проведенных комплексных социальных исследований, которые показывают, что на период с октября по декабрь приходится более трети ДТП с пешеходами за год. В рамках широкомасштабной социальной кампании «Пешеход, на переход!» образовательно-просветительские семейные акции прошли в 9 российских городах (Санкт-Петербург,…
1 декабря 2012 года в торговом центре Золотой Вавилон (проспект Мира, дом 211) с 13 до 17 часов, при информационной поддержке телеканал «Авто Плюс», пройдет образовательно-просветительская семейная акция, которая является частью широкомасштабной социальной кампании «Пешеход, на переход!». Интерактивные игры, конкурсы, задания адаптированы для всех возрастов. После решения некоторых задач все участники получат призы. Также в преддверии мероприятия в школах пройдут образовательные уроки-лекции на тему соблюдения правил дорожного движения, в частности на ярких примерах школьникам расскажут, как правильно переходить дорогу.
В октябре в России стартовала масштабная социальная кампания «Пешеход, на переход!», главная цель которой – убедить пешеходов, что очень важно переходить проезжую часть только в разрешенных местах и по пешеходному переходу, что игнорирование правил может повлечь тяжкие последствия. Кампания инициирована Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности».
Главная цель социальной кампании «Пешеходы»: сократить число жертв среди пешеходов и призвать к соблюдению правил всех участников дорожного движения. Время старта кампании выбиралось исходя из данных статистики и проведенных комплексных социальных исследований, которые показывают, что на период с октября по декабрь приходится более трети ДТП с пешеходами за год.
В рамках широкомасштабной социальной кампании «Пешеход, на переход!» образовательно-просветительские семейные акции прошли в 9 российских городах (Санкт-Петербург, Кострома, Ярославль, Нижний Новгород, Пенза, Сочи, Ставрополь, Белгород, Курск).