«Ред Медиа»

Ведущая российская телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основана в 2006 году.

Входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Член Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР).

Миссия компании:

Предоставлять партнерам и зрителям разнообразие выбора — тематических каналов, форм сотрудничества, технических решений, рекламных возможностей, контента и услуг.

  • 40 телеканалов

    Дистрибуционный пакет «Ред Медиа» представлен 40 каналами во всех основных телевизионных жанрах: спорт, кино, развлечения, познание, хобби, музыка, детские.

  • 1900 операторов

    В области дистрибуции «Ред Медиа» сотрудничает с более 1900 спутниковыми и кабельными операторами на территории России, стран СНГ и Балтии.

  • 980 городов в 43 странах мира

    Телеканалы пакета дистрибуции «Ред Медиа» вещают в 980 городах на территории 43 стран мира.

  • 44 телеканала

    С технической платформы компании осуществляется формирование, выпуск и коммутация 44 телеканалов.

  • 18 телеканалов

    «Ред Медиа» представляет 18 каналов собственного производства, неоднократных победителей российских и международных профессиональных премий.