«Киносвидание» представляет декабрьскую подборку фильмов для двоих

АНОНСЫ ТЕЛЕКАНАЛА «Киносвидание» НА Декабрь 2024 г.
«Киносвидание» представляет декабрьскую подборку фильмов для двоих

Проведите уютные зимние вечера с романтической атмосферой на канале «Киносвидание».

  • Мой лучший любовник

    3 декабря в 19:30

    23-летний художник Дэйв влюбляется в 37-летнюю Рафи, обитательницу Нью-Йорка и деловую женщину, которая несколько обеспокоена таким подарком судьбы и пытается разобраться в ситуации с помощью своего психотерапевта Лизы. В принципе, она не против какой-то романтической истории, но уж слишком велика разница в возрасте. Психотерапевт убеждает Рафи, что в ее возрасте могут возникнуть всяческие кризисы, и потому надо без задней мысли просто развлечься и постараться получить удовольствие. Однако все меняется, когда Лиза узнает, что любовь с Рафи крутит ее собственный сын.

  • 50 первых поцелуев

    10 декабря в 19:30

    Генри Рот влюбляется в очаровательную Люси. Несмотря на небольшие помехи, уже к вечеру настойчивому Ромео удается добиться взаимности красавицы. Молодые люди счастливы и уверены, что их любовь продлится вечно. Увы, из-за последствий автомобильной аварии, девушка утром не помнит ничего из того, что произошло накануне. Несмотря на это, Генри не намерен сдаваться и собирается бороться за свою любовь, даже если ради этого ему и придется влюблять в себя Люси каждый день!

  • Безумная свадьба

    16 декабря в 19:30

    Главные герои фильма, мсье Верней и его жена – добропорядочная буржуазная французская супружеская пара, родители четырех красавиц-дочерей. Как известно, основная проблема всех подобных семей – выдать дочек замуж, чтобы не засиделись в девках. У семейства Верней такой проблемы нет. Три дочери уже нашли свое счастье, вот только мужья, по мнению родителей, подкачали: один – китаец, другой – араб, третий – еврей… Пришло время, и четвертая дочь сообщает радостную весть: она тоже выходит замуж! И ее жених… чернокожий.

  • Женщины

    24 декабря в 19:30

    Cовременная версия одноименного фильма 1939 года. В центре истории — обеспеченная женщина, не подозревающая об интрижке своего мужа с какой-то продавщицей, плюс еще куча персонажей вроде любовниц, подруг и бывших. Со стороны казалось, что у Мэри Хайнс есть все основания считать себя счастливой и состоявшейся женщиной: у нее дом в Коннектикуте, милая 12-летняя дочь, муж — успешный бизнесмен с Wall Street — и карьера дизайнера в фирме отца. Ее лучшая подруга, Сильвия Фоулер, тоже была устроена в жизни — главный редактор журнала «Каше», шкаф, полный одежды с подиумов, статус «арбитра стиля и вкуса» в Нью-Йорке и агрессивная позиция холостячки, […]

    Cовременная версия одноименного фильма 1939 года. В центре истории — обеспеченная женщина, не подозревающая об интрижке своего мужа с какой-то продавщицей, плюс еще куча персонажей вроде любовниц, подруг и бывших. Со стороны казалось, что у Мэри Хайнс есть все основания считать себя счастливой и состоявшейся женщиной: у нее дом в Коннектикуте, милая 12-летняя дочь, муж — успешный бизнесмен с Wall Street — и карьера дизайнера в фирме отца. Ее лучшая подруга, Сильвия Фоулер, тоже была устроена в жизни — главный редактор журнала «Каше», шкаф, полный одежды с подиумов, статус «арбитра стиля и вкуса» в Нью-Йорке и агрессивная позиция холостячки, которая ее полностью устраивала. Или ей так казалось. Когда же Мэри обнаруживает, что у ее мужа долгоиграющий роман с продавщицей парфюмерного отдела, весь ее мир рушится в одночасье… В этот момент Мэри больше всего нужна поддержка ее лучших подруг…

  • Любовь до последнего

    26 декабря в 19:30

    Мария, Хави, Паула и Лукас знают друг друга с детства. Трое из них продолжают жить в Буэнос Айресе, а Хави переехал в Уругвай, где налаживает свою личную жизнь. У Марии случается сердечный приступ и Хави, по просьбе друзей, срочно приезжает в Аргентину. Все вместе они решают позаботиться о Марии. Они снова та самая компания друзей, которыми были в детстве. И любовь, которую испытывали в детстве Мария и Хави, вспыхивает с новой силой. Но даже любовь не может остановить неизбежное.