С 8 по 11 апреля 2013 года в Каннах прошло важнейшее мероприятие в области производства мультимедийного контента – телерынок MIPTV 2013, в рамках которого прошли многочисленные скрининги, семинары, пресс-конференции, тематические форумы, конкурсы и, конечно же, были заключены сделки. Во главе угла на MIPTV традиционно стоит контент, однако на выставке можно было посмотреть и новейшее оборудование. За 4 дня 25 павильонов MIPTV пропустили через себя 11 тысяч участников из 100 стран, 1200 производственных компаний и около 300 аккредитованных журналистов. Представители телевизионного холдинга «Ред Медиа» традиционно приняли участие в работе этой телевизионной выставки. Ежегодно «Ред Медиа» выступает на теле- кино- рынке и как покупатель телевизионного контента, и как продавец собственного телевизионного продукта. В ходе работы MIPCOMа были достигнуты необходимые договоренности и заключены новые соглашения. Участие в выставке важно для компании не только с целью имиджевого представительства. Ежегодно число участников выставки возрастает – крупнейшие мировые представители телевизионного контента, крупнейшие каналы, дистрибьютерские фирмы, производители программ, телесериалов и фильмов. Все это позволяет «Ред Медиа» объективно оценить ситуацию и быть в тренде мировой индустрии развлекательного контента.
С 8 по 11 апреля 2013 года в Каннах прошло важнейшее мероприятие в области производства мультимедийного контента – телерынок MIPTV 2013, в рамках которого прошли многочисленные скрининги, семинары, пресс-конференции, тематические форумы, конкурсы и, конечно же, были заключены сделки. Во главе угла на MIPTV традиционно стоит контент, однако на выставке можно было посмотреть и новейшее оборудование. За 4 дня 25 павильонов MIPTV пропустили через себя 11 тысяч участников из 100 стран, 1200 производственных компаний и около 300 аккредитованных журналистов.
Представители телевизионного холдинга «Ред Медиа» традиционно приняли участие в работе этой телевизионной выставки.
Ежегодно «Ред Медиа» выступает на теле- кино- рынке и как покупатель телевизионного контента, и как продавец собственного телевизионного продукта.
В ходе работы MIPCOMа были достигнуты необходимые договоренности и заключены новые соглашения.
Участие в выставке важно для компании не только с целью имиджевого представительства. Ежегодно число участников выставки возрастает – крупнейшие мировые представители телевизионного контента, крупнейшие каналы, дистрибьютерские фирмы, производители программ, телесериалов и фильмов. Все это позволяет «Ред Медиа» объективно оценить ситуацию и быть в тренде мировой индустрии развлекательного контента.