С 13 по 18 августа телевизионный холдинг «Ред Медиа» участвовал в Международной телекоммуникационной конференции TELCO TRENDS 2013, которая прошла в Юрмале. Более 250 специалистов из стран СНГ и Евросоюза, работающих в сегменте телевидения и конвергентных решений, обсуждали насущные проблемы отрасли. Одна из самых острых – защита видеоконтента и перспективы взаимодействия и сотрудничества поставщиков контента и операторов телекоммуникаций. «Ред Медиа» поделилась с гостями и участниками конференции опытом проведения совместных акций с операторами для привлечения абонентов и методами кросс-маркетинга. За последние три года телеканалами холдинга «Ред Медиа» проведено более 80 мероприятий с 29 операторами, что способствовало увеличению аудитории в 3 раза, а также значительно усилило рост телесмотрения в городах TNS. По словам Антона Коньшина, директора отдела развития и дистрибуции ТПО «Ред Медиа», работа конференции была весьма продуктивной, участники предлагали инновационные решения, интересные маркетинговые ходы, которые способствуют успешному продвижению продуктов, а также раскрывали технические телевизионные и мультимедийные секреты ведущих европейских компаний.
С 13 по 18 августа телевизионный холдинг «Ред Медиа» участвовал в Международной телекоммуникационной конференции TELCO TRENDS 2013, которая прошла в Юрмале.
Более 250 специалистов из стран СНГ и Евросоюза, работающих в сегменте телевидения и конвергентных решений, обсуждали насущные проблемы отрасли. Одна из самых острых – защита видеоконтента и перспективы взаимодействия и сотрудничества поставщиков контента и операторов телекоммуникаций.
«Ред Медиа» поделилась с гостями и участниками конференции опытом проведения совместных акций с операторами для привлечения абонентов и методами кросс-маркетинга. За последние три года телеканалами холдинга «Ред Медиа» проведено более 80 мероприятий с 29 операторами, что способствовало увеличению аудитории в 3 раза, а также значительно усилило рост телесмотрения в городах TNS.
По словам Антона Коньшина, директора отдела развития и дистрибуции ТПО «Ред Медиа», работа конференции была весьма продуктивной, участники предлагали инновационные решения, интересные маркетинговые ходы, которые способствуют успешному продвижению продуктов, а также раскрывали технические телевизионные и мультимедийные секреты ведущих европейских компаний.