С 4 по 7 апреля в солнечном городе Канны прошла самая крупная международная выставка аудиовизуального контента в Европе. Холдинг «Ред Медиа» представил на выставке свои лучшие программы собственного производства, отдельно презентовав, в рамках юбилея, свой самый красивый телеканал – «Русская ночь». В рамках выставки компания «Ред Медиа» провела ряд переговоров о сотрудничестве с крупными западными и российскими игроками медиарынка, такими, как Via Net.tv (интернет-телевидение для русскоговорящих зрителей в Канаде), Orange (французское мобильное телевидение), МТС, 7 ТВ и другими, подтвердив общую тенденцию рынка 2011 года о том, что Россия серьезно начинает оспаривать доминирующую роль США и Великобритании в телепроизводстве.
С 4 по 7 апреля в солнечном городе Канны прошла самая крупная международная выставка аудиовизуального контента в Европе.
Холдинг «Ред Медиа» представил на выставке свои лучшие программы собственного производства, отдельно презентовав, в рамках юбилея, свой самый красивый телеканал – «Русская ночь». В рамках выставки компания «Ред Медиа» провела ряд переговоров о сотрудничестве с крупными западными и российскими игроками медиарынка, такими, как Via Net.tv (интернет-телевидение для русскоговорящих зрителей в Канаде), Orange (французское мобильное телевидение), МТС, 7 ТВ и другими, подтвердив общую тенденцию рынка 2011 года о том, что Россия серьезно начинает оспаривать доминирующую роль США и Великобритании в телепроизводстве.