С 1 ноября телеканал вещает в формате 16:9, в новом графическом оформлении и с обновлённой эфирной сеткой. Одновременно с эфиром заработал новый сайт телеканала.
Основная цель обновления – сделать канал более современным, расширить его музыкальный диапазон и познакомить зрителей с новыми артистами. Графическое оформление и сайт телеканала разработаны и воплощены собственными силами творческой команды «Ред Медиа».
В основе концепции нового графического оформления «Ля-минор ТВ» лежит Нота – символ музыки и основной элемент музыкального языка. Благодаря новой графике её «звучание» в эфире канала стало более современным и привлекательным. Это легко можно заметить по обновлённому логотипу, в котором Нота является главным элементом. В нем сохранилась привычная зрителю цветовая гамма, но сама композиция претерпела изменения, став утончённой и изящной. Также в Ноту заложен новый смысл: она является символическим изображением популярного жеста «О`Кей». Это заряжает её новыми позитивными эмоциями и создает отличное настроение – всё то, что канал ежедневно дарит зрителям.
Специально к новому телевизионному сезону библиотека канала пополнилась более, чем 250 клипами известных артистов, а также новыми концертными и музыкальными программами. На обновлённом «Ля-минор ТВ» зрителей ждут встречи как с уже полюбившимися артистами, так и с новыми для канала исполнителями − Леонидом Агутиным, Анжеликой Варум, Эмином, Стасом Пьехой, Кристиной Орбакайте, Денисом Клявером, Полиной Гагариной и такими группами, как «Би-2», «Смысловые галлюцинации», «Танцы минус», «Мумий Тролль» и другими.
Обновлённый «Ля минор ТВ» – это новые музыкальные рубрики. Они размещаются в эфирной сетке статично, вне зависимости от дня недели. Названия подскажут, композиции каких музыкальных жанров будут в эфире в течение ближайшего часа: «Наши 2000-е», «Лирика», «Золото русских мелодий», «Рок-хиты», «Артист на канале», «Муззаряд», «Лирика» и другие.
Теперь в утреннем эфире преобладают мелодичные композиции и популярные эстрадные хиты; дневной эфир наполняют зажигательные музыкальные подборки разных жанров от фолка до рока; в вечернее и ночное время зрителей ждут хиты 2000-х и лирические композиции.
«Ля-минор ТВ» продолжает сотрудничество с ведущими музыкальными лейблами и продюсерскими центрами страны, такими как «Издательство Монолит», «Первое музыкальное издательство», «Юнайтед Мьюзик Груп», «Изюм», «Креатив медиа», «Продюсерский центр Гуцериева», а также расширяет пул своих партнеров. В этом году их число пополнилось топовыми игроками музыкального рынка: «Malfa», «Вельвет мьюзик», «Emin Records».