Промо-ролик творческой команды «Ред Медиа» для телеканала «Киносемья» получил высокую оценку европейского жюри и стал финалистом престижного конкурса.
В финал Venice TV Award вышли лишь две российских компании, и «Ред Медиа» — одна из них.
Динамичный промо-ролик в «комиксном» стиле с уникальной аранжировкой, текстом и графикой стал одним из главных претендетов на победу. Видео было создано специально для телеканала «Киносемья», входящего в состав пакета «Настрой кино!».
Всего в конкурсе участвовали телекомпании из 28 стран Европы, Азии, Северной Америки и Австралии. Жюри оценило заявки в 15 категориях.
Venice TV Awards — международный телевизионный конкурс, который проходит каждый год в сентябре в Венеции. Премия отмечает компании и отдельных лиц, которые создают лучшие телевизионные работы по всему миру.
Конкурс открыт для вещателей, кабельных сетей, онлайн-платформ, производственных компаний.
Поздравляем творческий коллектив «Ред Медиа» с новым достижением!