Работы творческого коллектива «Ред Медиа» вошли в шорт-лист финалистов престижного международного конкурса в области промоушена, дизайна и маркетинга Promax Awards Europe 2020.
Промо-ролик канала «Киносемья» стал финалистом в номинации «Использование музыки с оригинальным текстом песни» (Use of Music with Original Lyrics), а видео канала «Мужское кино» – в номинации «Использование знаменитости / популярного пользователя / талантливого человека в социальных средствах коммуникации» (Use of Celebrity/Influencer/Talent Using Social Media).
Оба канала входят в премиальный пакет «Настрой кино!».
В каждой номинации вместе с каналами «Ред Медиа» за победу будут бороться пять финалистов – крупнейших телевещателей Старого Света из Великобритании, Германии Италии, Дании.
Победители будут объявлены 17 марта на церемонии вручения наград в Мадриде.
Желаем удачи творческому коллективу «Ред Медиа»!
С полным списком финалистов можно ознакомиться по ссылке: https://www.promax.org/docs/default-source/pdfs/europe-finalists-2020.pdf