Генеральный директор «Ред Медиа» рассказал Adindex.ru о состоянии рынка платного ТВ, а также о производстве и продвижении телеканалов.
В числе главных тем интервью: секреты привлечения и удержания аудитории премиальных телеканалов, тонкости создания и продвижения тематического контента, сотрудничество с крупнейшими зарубежными компаниями и киностудиями, достижения «Ред Медиа» за 2019 год и стратегические планы компании на ближайшее будущее.
Полная версия интервью доступна на официальном сайте Adindex.ru: https://adindex.ru/publication/interviews/media/2020/02/28/279812.phtml
AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России. Новости, интервью с ведущими специалистами, отраслевые рейтинги, статьи, информация о событиях рекламного бизнеса.