Промокейсы, созданные творческой командой компании «Ред Медиа», были отобраны жюри конкурса «МедиаБренд» в список финалистов из числа 550 работ.
Большое отборочное жюри конкурса «МедиаБренд» высоко оценило креативность и профессиональное исполнение видеороликов киноканалов бренда «Настрой кино!» и презентацию обновленного графического оформления телеканала «Ля-минор. Мой музыкальный». Всего бороться за победу в конкурсе будут 10 работ телеканалов в 11 номинациях.
В числе лучших проморолик «Укрощение строптивого» телеканала «Кинокомедия». Он был включен в шорт-лист сразу в трех номинациях: «Лучший копирайт», «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства» и «Самое смешное промо». Проморолик показывает, как выглядел бы известный фильм в жанре хоррор.
В номинации «Лучший проморолик кабельного ТВ» за главный приз будет бороться имиджевый ролик «Мечты сбываются» телеканала «Киносемья». Главная «фишка» ролика — сопоставление похожих кадров анимационных и игровых картин, которое создает ассоциацию телеканала с лучшими фильмами и полнометражной анимацией.
Имиджевый ролик «Не упусти свой поезд» телеканала «Кинохит» был отобран в номинации «Лучший монтаж». Монтаж ролика передает оригинальную идею: телеканал – поезд, вагоны в составе – фильмовые жанры, а купе в вагоне – конкретные фильмы.
«Ред Медиа» ежегодно становится лауреатом престижного конкурса и получает высокую оценку профессионального сообщества. В 2019 году наградами «МедиаБренда» были отмечены шесть работ телеканалов компании.
Подведение итогов конкурса и церемония награждения победителей состоятся 8 сентября 2020 года.
С полным списком работ можно ознакомиться на официальном сайте «МедиаБренда».