Четыре промокейса, созданные творческой командой компании «Ред Медиа», одержали победу в пяти номинациях.
В номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ» жюри конкурса признало лучшим графическое оформление телеканала «Ля-минор. Мой музыкальный» — первое место в номинации. Яркие образы, созданные с помощью айдентики, отражают стиль и специфику телеканала.
Марина Томбасова, главный редактор телеканала «Ля-минор. Мой музыкальный»:
«В этом году мы запустили масштабный ребрендинг телеканала и много внимания уделили именно оформлению. Очень хотели сделать его не просто стильным, ярким и броским, но и наполнить содержанием. В основе идеи обновления — ритм жизни наших зрителей, здоровый юмор, и, конечно, много музыки! Наша креативная команда получила огромное удовольствие и массу творческого вдохновения, работая над новым оформлением телеканала — именно поэтому нашу работу так высоко оценили в профессиональной среде. Совершенно точно планируем продолжать в том же духе!».
Телеканалы бренда «Настрой кино!» завоевали четыре награды в номинациях:
«Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала» — милый и трогательный проморолик «Мультфильмы про роботов» для телеканала «Киносемья».
«Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства» и «Самое смешное промо» — проморолик «Укрощение строптивого» для телеканала «Кинокомедия». Проморолик показывает, как выглядел бы известный фильм в жанре хоррор.
«Лучший монтаж» — имиджевый ролик «Не пропусти свой поезд» для телеканала «Кинохит». Монтаж ролика передает оригинальную идею: телеканал – поезд, вагоны в составе – фильмовые жанры, а купе в вагоне – конкретные фильмы.
Работы команды «Ред Медиа» ежегодно становятся лауреатами престижного конкурса и получают высокую оценку профессионального сообщества. В 2019 году наградами «МедиаБренда» были отмечены шесть работ телеканалов компании. Всего компания одержала в конкурсе 15 побед, включая награды 2020 года.
Поздравляем коллег с заслуженными призами! Желаем еще больше побед и вдохновения!