Промо-ролик творческой команды «Ред Медиа» для телеканала «Кинохит» получил высокую оценку жюри престижного европейского конкурса.
Видеоролик «Не пропусти свой поезд» номинирован на победу в категории Programm Promotion («Программное промо»). Монтаж ролика передает оригинальную идею: телеканал – поезд, вагоны в составе – фильмовые жанры, а купе в вагоне – конкретные фильмы.
Ранее ролик телеканала «Кинохит» стал лауреатом конкурса «МедиаБренд», получив награду в номинации «Лучший монтаж».
Venice TV Award — международный телевизионный конкурс, который проходит каждый год в сентябре в Венеции. Премия отмечает компании и отдельных лиц, которые создают лучшие телевизионные работы по всему миру.
С полным списком призеров можно ознакомиться на сайте конкурса.
В 2019 году диплома финалиста конкурса Venice TV Award в номинации Programm Promotion был удостоен промо-ролик телеканала «Киносемья».
Поздравляем творческий коллектив «Ред Медиа» с новым достижением!