24 декабря телеканалы «Кухня ТВ» и HDL собственного производства компании «Ред Медиа» вышли в эфир с новым дизайном графического оформления.
Единство цвета, продукта и сервировки ― главные принципы графического оформления телеканала «Кухня ТВ». В новой айдентике их гармонично дополнила сезонность – один из самых актуальных гастрономических трендов.
Ирина Дороган, генеральный продюсер тематических каналов «Ред Медиа»: «Наступающий год на «Кухня ТВ» – год кулинарных сезонов. Поэтому наши дизайнеры создали графические отбивки с яркими гастрономическими образами, которые ассоциируются с каждым временем года. Уверена, что новое эфирное оформление найдет эмоциональный отклик у наших зрителей-гурманов».
Познавательный телеканал HDL также не отстает от современных трендов и призывает зрителей к активному образу жизни, к новым приключениями и открытиям. Поэтому и айдентика телеканала стала более динамичной, вовлекающей в водоворот событий и ярких эмоций.
Ирина Дороган, генеральный продюсер тематических каналов «Ред Медиа»: «Концепция прежнего оформления канала «я – наблюдатель» меняется на концепцию «я – участник». Новая графика поможет нам передать чувства и настроение активного человека, который живет в поисках приключений».
Новое эфирное оформление «Кухня ТВ» и HDL стало завершающим этапом обновления тематических телеканалов «Ред Медиа» в 2020 году.
Созданная ранее айдентика телеканала «Ля-минор. Мой музыкальный» одержала победу в номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ» на всероссийском конкурсе в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд-2020».
Графическое оформление разработано и воплощено в полном объеме творческой командой «Ред Медиа».