Аудитория телеканалов холдинга «Ред Медиа» растет быстрыми темпами. По последним данным исследовательской компании TNS, общий среднемесячный охват телеканалов холдинга уже превысил отметку в 22,5 млн. зрителей. (TNS Russia, TV Index Plus, Опросные измерения,Россия 100 тыс.+, аудитория 4+, март – апрель, общий среднемесячный охват). Так, телеканал «Авто Плюс» продолжает расти и занимать место лидера среди каналов автомобильной тематики, а телеканал «Кухня ТВ» увеличил среднемесячную аудиторию почти в два раза. Другой телеканал холдинга «Ред Медиа», Europa Plus TV, начавший свое вещание в 2011 году, уже успел завоевать своего зрителя, чему способствовало развитие сети распространения канала (с апреля 2011 по май 2012 Europa Plus TV увеличил техническое проникновение по России и СНГ в 11 раз). В 2012 году телеканал показал устойчивые цифры по телесмотрению и стал постоянным участником проектов по измерению тематического ТВ компании TNS Russia. По словам директора по маркетингу Елены Начкебия, такой рост связан с постоянной работой над улучшением контента телеканалов и активной маркетинговой политикой холдинга.
Аудитория телеканалов холдинга «Ред Медиа» растет быстрыми темпами.
По последним данным исследовательской компании TNS, общий среднемесячный охват телеканалов холдинга уже превысил отметку в 22,5 млн. зрителей. (TNS Russia, TV Index Plus, Опросные измерения,Россия 100 тыс.+, аудитория 4+, март – апрель, общий среднемесячный охват).
Так, телеканал «Авто Плюс» продолжает расти и занимать место лидера среди каналов автомобильной тематики, а телеканал «Кухня ТВ» увеличил среднемесячную аудиторию почти в два раза.
Другой телеканал холдинга «Ред Медиа», Europa Plus TV, начавший свое вещание в 2011 году, уже успел завоевать своего зрителя, чему способствовало развитие сети распространения канала (с апреля 2011 по май 2012 Europa Plus TV увеличил техническое проникновение по
России и СНГ в 11 раз). В 2012 году телеканал показал устойчивые цифры по телесмотрению и стал постоянным участником проектов по измерению тематического ТВ компании TNS Russia.
По словам директора по маркетингу Елены Начкебия, такой рост связан с постоянной работой над улучшением контента телеканалов и активной маркетинговой политикой холдинга.