Холдинг «Газпром-медиа» выпустил свой первый публичный Годовой отчет за 2020 год

1 / апреля / 2021
Холдинг «Газпром-медиа» выпустил свой первый публичный Годовой отчет за 2020 год

В отчете крупнейший медиахолдинг в России и Восточной Европе представил главные события и достижения входящих в него компаний.


Главной темой отчета за 2020 год стал стратегический посыл «Создавая индивидуальные вселенные», который отражает миссию компании — формирование персональных вселенных на основании лучшей медийной и технологической экспертизы.

 «2020 год, несмотря на всю его сложность, стал для нашего холдинга очень успешным годом рекордов, побед, профессиональных наград и международного признания. Мы сумели, несмотря на снижение деловой и рекламной активности, вырасти по ключевым финансовым показателям – операционной прибыли и выручке. Все сегменты нашего бизнеса внесли свой вклад в общий успех холдинга, и все их достижения мы впервые собрали в новом интерактивном «Годовом отчете» на специально созданной цифровой платформе. Уверен, данный отчет будет интересен не только профессиональному сообществу, нашим партнерам, но и более широкой аудитории», — прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

В интерактивный отчет холдинга «Газпром-медиа» вошли достижения «Ред Медиа» в области дистрибуции и производства тематических каналов:

  • Компания успешно реализовала расширение пакетных сделок с крупнейшими операторами платного ТВ: МТС (+5 телеканалов), «Акадо» (+3 телеканала), «Ростелеком» (+2 телеканала), «Билайн» (+2 телеканала), «Эр-Телеком» (+1 телеканал), НТВ-ПЛЮС (+1 телеканал). Премиальный пакет «Настрой кино!» в сетях группы компаний МТС стал доступен абонентам во всех средах.
  • Общая доля телесмотрения телеканалов «Настрой кино!» выросла до 1,07% с 0,94% в 2019 году. *
  • Киноканалы «Настрой кино!» показали 98 эксклюзивных премьер, впервые на российском ТВ. В их числе — знаковые фильмы российского кинопроката: «Холоп», «Вторжение», «Текст», а также линейка зарубежных фильмов: «Джуманджи. Новый уровень», «Джентльмены», «Паразиты», «Однажды в Голливуде».
  • Телеканал «Киноужас», который начал вещание в ноябре 2019 года, продемонстрировал хорошие результаты на старте. На конец 2020 года достигнут показатель в 227 подключенных операторов, транслирующих телеканал «Киноужас». Сегодня канал присутствует в сетях большинства операторов, в том числе у крупнейших игроков рынка, а также доступен для просмотра на территории России и восьми стран СНГ.
  • На 12% выросло количество созданных программ собственного производства для тематических каналов «Ред Медиа» по сравнению с 2019 годом. Компания выпустила пять новых программ: «Горизонт приключений. Крым», «Большая рыба», кулинарные программы «Все правильно!» и «Вкус праздника», документальный цикл «Всемирное наследие. Россия».
  • Увеличился объем каталога программ «Ред Медиа»: на сегодня в нем представлено 19,3 тыс. программ (в 2019 году ― 19 тыс.).

Подробный Годовой отчет холдинга «Газпром-медиа» доступен по ссылке: https://ar2020.gazprom-media.com/ru

* Источник: Mediascope, данные исследований тематического ТВ, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2019–31.12.2019, 01.01.2020–31.12.2020, аудитория старше 4 лет, доля, %.