Работы телеканалов «Ред Медиа» — финалисты «МедиаБренда» в восьми номинациях

4 / августа / 2021
Работы телеканалов «Ред Медиа» — финалисты «МедиаБренда» в восьми номинациях

Шесть промокейсов творческой команды компании «Ред Медиа» отобраны в финал из рекордного для конкурса числа присланных работ — 878.


Большое отборочное жюри конкурса из 420 представителей медиаиндустрии высоко оценило видеоролики киноканалов «Настрой кино!» и студийное оформление программы «Большая рыба» производства телеканала «Ля-минор. Мой музыкальный». Всего финалистами «МедиаБренда» стали шесть работ «Ред Медиа» в восьми номинациях.

Проморолик «Мстители: Сказка про репку» для телеканала «Киносемья» включен в шортлист конкурса сразу в четырех номинациях: «Лучший проморолик специального события», «Лучший проморолик кабельного ТВ», «Лучший копирайт» и «Самое смешное промо». Видео анонсирует показ всех частей культовой франшизы «Мстители», используя мотивы знаменитой русской сказки.

В номинации «Лучший проморолик кабельного ТВ» за главный приз также будет бороться имиджевый ролик «Огонь» телеканала «Кинохит», анонсирующий новый «огненный» киносезон в эфире канала.

Графическое оформление рубрики «Впервые на ТВ» телеканала «Кинопремьера» было отобрано жюри в номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ».

В номинации «Лучший ролик кинотеатральной премьеры (фильма, выходящего в кинотеатрах)» в шортлист конкурса включен видеоролик «Пациент Зеро» — телеканал «Киноужас» представил премьеру фильма в российских кинотеатрах.

В особой номинации «Лучший социальный ролик» финалистом стало видео «Все герои носят маски». Используя специально отобранные кадры из фильмов на каналах «Настрой кино!», ролик мотивирует зрителей ответственно относиться к защите здоровья в период пандемии.

«Ред Медиа» ежегодно становится лауреатом престижного конкурса и получает высокую оценку профессионального сообщества. В 2020 году наградами «МедиаБренда» были отмечены пять работ телеканалов компании. Всего компания одержала в конкурсе 15 побед.

Финалистами «МедиаБренда» в 2021 году стали 57 компаний, в числе которых крупнейшие телеканалы, онлайн-кинотеатры, продакшн компании и интернет-порталы.

21 августа приступит к работе Экспертное Жюри конкурса, состоящее из международных экспертов, а также российских специалистов, представителей смежных креативных индустрий. Победители будут объявлены 13 сентября на церемонии награждения, а также опубликованы на сайте.