Проморолик телеканала вошел в шортлист одной из самых престижных международных премий в области промоушена, дизайна и маркетинга.
Видео Feel the Beat будет бороться за победу в номинации Best Sound Design («Лучший звуковой дизайн»). На ряду с работой творческой команды «Ред Медиа» в числе претендентов на главный приз — крупнейший видеосервис Netflix и известные российские телеканалы.
Конкурсное видео анонсирует лучшие фильмы в эфире канала «Киномикс». Сложный монтаж и звуковое оформление создают уникальный динамичный «бит» и демонстрируют качество и разнообразие контента.
Победители премии будут объявлены 18 ноября.
С подробным списком финалистов можно ознакомиться на сайте премии.
Напомним, ранее проморолик Feel the Beat становился финалистом европейского конкурса Promax Europe Awards.