Документальный проект, снятый при участии «Ред Медиа», рассказывает о восхождении международной команды альпинистов на одну из высочайших горных вершин мира − Броуд-Пик.
«Вы вдохновляете…», «Переворот в Душе…», «Ждем продолжения, браво!» − зрители, посмотревшие «Кислород», активно делятся своими впечатлениями в сети.
Люди пишут о том, что смотрели сериал всей семьей и даже вместе с детьми, и он стал для них настоящим открытием. В эпоху короткого контента, танцевальных тиктоков и легкомысленных сторис, создателям картины удалось снять проект, который затрагивает очень важные, понятные, но забытые сегодня темы − любви, дружбы, взаимовыручки.
Экспедиция на двенадцатый по высоте восьмитысячник мира (8 051 м) состоялась в июне 2021 года. Эта вершина, расположенная в Пакистане, известна среди профессионалов не только своей невероятной красотой, но и сложностью восхождения. Камнепады, лавины, переменчивая погода, недостаток кислорода – вот смертельные опасности, которые сопровождают тех, кто рискнул подняться на Броуд-Пик.
Перед альпинистами и съемочной группой проекта «Кислород» стояла вдвойне сложная задача – не только совершить восхождение, но и зафиксировать его на камеру. При этом съемки должны были стать не просто видеоотчётом об экспедиции, а полноценным фильмом с конкретным сценарием и драматургией.
Ключевыми особенностями фильма стало то, что этот подъем команда, под руководством известного российского альпиниста Виталия Лазо, осуществляла самостоятельно, без помощи местных проводников – шерпов, полностью отказалась от использования кислородных баллонов, а спуск с горы осуществила на лыжах.
У тех, кто еще не успел посмотреть «Кислород», есть возможность сделать это уже 8 августа − в Международный день альпинизма:
- на телеканале HDL – в 12:50, все серии;
- на телеканале «Киномикс» − в 20:00, все серии.
Совсем недавно команда Виталия Лазо покорила Эверест. Об этом восхождении на величайшую вершину мира расскажет фильм «Кислород 2. Эверест», съемки которого состоялись в 2023 году в партнерстве с «Газпром-Медиа Холдингом» и его компаниями: «Централ Партнершип» и «Ред Медиа».
Премьера проекта состоится в 2024 году. Не пропустите!