«Ред Медиа» продолжает делиться опытом в рамках образовательно-практического проекта «PROфнавигатор» от «Газпром-Медиа Холдинга».
Ирина Дороган, генеральный продюсер тематических каналов компании «Ред Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), провела для студентов МГУ им. М.В. Ломоносова интерактивную лекцию «Создание и продвижение телевизионного контента».
В ходе лекции студенты Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет МГУ) познакомились с основами телевизионного бизнеса на примере телеканалов собственного производства компании. Ирина Дороган рассказала об актуальных подходах к производству контента – от идеи до запуска в эфир, о тонкостях программирования сетки, об особенностях межпрограммного оформления и промо, о важности интерактива со зрителем.
Ирина Дороган: «Сегодня в тренде мультиплатформенность, различные коллаборации телевидения и цифровой среды, внедрение в работу инновационных технологий – искусственного интеллекта, например. Телевидение становится всё более интерактивным – это и многочисленные голосования, и альтернативные финалы, и вовлечение зрителей в формирование эфира.
Очень важно учитывать в своей работе все эти современные возможности, но при этом нужно помнить, что наша главная задача, как развлекательного ТВ, остаётся прежней – дарить нашему зрителю позитивные эмоции.
Поэтому, на мой взгляд, один из самых действенных инструментов современного ТВ – это комплексные специальные проекты, которые используют и классические подходы, и самые актуальные механики».
О том, как сделать сложносоставные телевизионные проекты эффективными, Ирина Дороган рассказала на примере реальных кейсов телеканалов «Ред Медиа».
Одним их ярких примеров для студентов стала программа «ТыШЕФ!» на телеканале «Кухня». В основу этого телевизионного проекта легла интерактивная механика – видеоконкурс на онлайн-платформе. Участники со всей страны публиковали на странице конкурса свои видеорецепты, чтобы получить главный приз – возможность стать ведущим телеканала и приготовить свои фирменные блюда перед миллионами зрителей. Проект успешно объединил ТВ- и диджитал-аудиторию, общее количество просмотров видео составило 13 млн., а победитель из социальных сетей стал непосредственным участником эфира телеканала.
Лекция состоялась в рамках образовательного профориентационного проекта «PROфнавигатор», созданного «Газпром-Медиа Холдингом». Проект посвящен работе с молодежью, интересующейся медиасферой как потенциальным карьерным направлением, и помогает учащимся определиться с выбором специальности и сформировать предпрофессиональные навыки.