Компания «Ред Медиа» примет участие в ежегодном форуме медиа и телеком индустрии, который пройдет 28-29 февраля в Москве.
На форуме «Ред Медиа» представит свой дистрибуционный пакет из 39 тематических телеканалов, 18 из которых – собственного производства. Это один из самых крупных пакетов на рынке платного ТВ – он включает все основные и востребованные ниши на рынке тематического телевидения: кино, спорт, развлечения, познание, музыка, стиль жизни, хобби, детские.
Приглашаем гостей и участников форума на площадку «Ред Медиа» – места № 25 и №26 (зал Rothschild’s Hall) 28 и 29 февраля с 10:00 до 18:00.
В рамках деловой программы CSTB.PRO.MEDIA заместитель генерального директора «Ред Медиа» Роман Столярский примет участие в сессии «Платное ТВ в 2024 году. Тренды, вызовы, перспективы». На сессии представители индустрии обсудят новые контентные стратегии, запуски и выбранные ниши для тематических телеканалов, тренды промотирования, телевидение на платформах и важность пакетных сделок, востребованность азиатского контента, растущую популярность non-scripted форматов и другие актуальные вопросы.
Ежегодно CSTB.PRO.MEDIA объединяет руководителей и специалистов медиа-холдингов, телекоммуникационных компаний, операторов мультисервисных сетей, стриминговых платформ, производителей и дистрибьютеров контента, рекламных агентств, аналитических центров, ИТ-специалистов, разработчиков ПО, интеграторов, блогеров и СМИ.
Подробная информация на официальном сайте форума: cstb.ru