Апрель – Всемирный месяц распространения информации об аутизме.
По оценкам Минздрава РФ в России проживает более 300 тыс. детей с расстройством аутистического спектра, и только малая часть россиян хорошо осведомлены об особенностях этой болезни. Главная цель кампании – популярно донести достоверную информацию об этом нарушении.
Фонд помощи детям и молодым людям «Обнажённые сердца» представляет премьеру социального видеоролика «Узнаю об этом больше», который поможет в борьбе с устоявшимися стереотипами, связанными с аутизмом.
В Воронцовском парке в Москве откроется выставка Фонда «Обнажённые сердца» при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы. Как живут аутичные люди? Могут ли они общаться, дружить, учиться, играть, работать? На все эти вопросы ответит выставка. Главными ее героями выступят малыши, школьники и взрослые молодые люди с аутизмом, получающие или получившие помощь фонда.
Весь апрель пассажиры поездов «Аэроэкспресса», курсирующих до аэропортов Домодедово и Шереметьево, смогут увидеть видеоролик, посвященный кампании «Узнаю об этом больше».
Ася Залогина, президент Фонда «Обнажённые сердца»: «Постепенно люди больше узнают об аутизме. Это связано с двумя фактами: первый – это улучшение диагностики аутизма. Вторая причина улучшения информированности россиян об аутизме – это большая работа, которую ведут НКО, в том числе и Фонд «Обнажённые сердца».
Посмотреть социальный видеоролик и узнать больше о болезни можно на сайте www.nakedheart.ru
В 2023 году «Газпром Медиа Холдинг» подписал меморандум о сотрудничестве с фондом «Обнажённые сердца». В рамках партнерства по направлению «PRO_Поддержка» фонд делится с подшефными благотворительными организациями «Газпром-Медиа Холдинга» своей экспертизой и на ежегодной основе проводит тренинги.