«Ред Медиа» запускает серию маркетинговых активностей для пользователей социальной сети «Одноклассники».
Телеканалы компании ежегодно поддерживают важные даты и праздники в социальных сетях, активно взаимодействуют со своей аудиторией и новыми пользователями.
В честь Дня Победы от исторического телеканала «365 дней ТВ» (ok.ru/tv365days) появится тематическая рамка для фото – установить ее и выразить свою благодарность героям, которые боролись за свободу Родины, можно уже с 8 мая.
А к сезону отдыха на природе телеканал «Кухня» (ok.ru/kuhnyatv) запустил рамки для любителей шашлыков. Пользователи «Одноклассников» смогут добавить на свои фотографии «вкусные» украшения. Если очень хочется поехать на дачу – для вас готова рамка «Зовите меня на шашлыки», а если вы обожаете готовить – смело выбирайте подпись «Шашлычных дел мастер».
Также в группе «Кухня» в ОК стартует кулинарная викторина, которая определит знатоков шашлычного дела. А для тех, кто только учится – «Кухня» опубликует кулинарные мастер-классы в сервисе «Увлечения». Шеф-повара расскажут о секретных ингредиентах для вкусных маринадов и сочного мяса.
Отмечайте майские праздники вместе с телеканалами «Ред Медиа» в социальных сетях!