Участники «МедиаПритяжения» получат задания от компаний «Газпром-Медиа Холдинга»

5 / июня / 2024
Участники «МедиаПритяжения» получат задания от компаний «Газпром-Медиа Холдинга»

«Ред Медиа», Yappy и Детское радио представили задания для участников третьего сезона Всероссийского проекта «МедиаПритяжение» от Движения Первых.


Школьники, студенты и педагоги выбирают треки и решают реальные кейсы, подготовленные командой лидеров медиаиндустрии. Победители прошлых этапов проекта выступят в качестве наставников в новом сезоне. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает партнером проекта «МедиаПритяжение».

Задание «Личность в истории» от «Ред Медиа» предстоит решить участникам направления «Видеопродакшн, журналистика». Для этого необходимо выбрать личность, которая сыграла значимую роль в истории России. Опираясь на факты из жизни выбранного человека (взятых из достоверных источников), самостоятельно разработать сюжет и сделать мультипликационный ролик до 60 секунд, используя технологии стоп-моушн.

В задании «Моими глазами» от «Ред Медиа» необходимо создать фоторепортаж из 10-30 кадров — визуальным рассказ о родном городе участнике: любимые места, неординарные заведения, памятники культуры и известные достопримечательности. В фоторепортаж могут войти интересные личности, которые работой, творчеством или жизненной позицией формируют культурную среду города.

Также «Ред Медиа» представит кейс «Семья кулинарных блогеров». Для него необходимо изучить сайт КУХНЯ.РФ, выбрать понравившийся рецепт и повторить его на собственной кухне. Задача — снять и смонтировать видеоролик длительностью от 3 до 10 минут, на котором будет отражен процесс приготовления блюда с акцентом на ключевые моменты и интересные детали готовки, а также комментарии членов семьи (участников) – о рецепте, семейных кулинарных традициях и интересных семейных историях.

Детское радио предложит участникам направления «Журналистика, блогинг» создать видеорепортаж/видеоблог продолжительностью до трех минут. Возможные темы: семья, друзья, хобби, домашние питомцы, любимые игры и игрушки.

Yappy предложит участникам снять короткий репортаж и опубликуй его в приложении вертикальных видео Yappy с хештегом #местособытий. Необходимо выбрать направление, которое тебе близко: спорт, развлечения, культура и искусство или образование. Проработать тему и сценарий, написать драфт хлесткого и лаконичного текста, а также подумать над видеорядом и придумать название/заголовок репортажа. Хронометраж самого ролика – до 60 секунд.

«МедиаПритяжение» позволяет школьникам, студентам и педагогам познакомиться с миром профессий в медиа. По итогам выполненных заданий формируется рейтинг, лучшие участники конкурса встретятся на финальном состязании в Санкт-Петербурге. Победителей выберут и объявят на первом в России фестивале по медиа для детей и молодежи «МедиаБУМ» летом 2024 года.

«Ред Медиа», Yappy и Детское радио входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

Изображение: «Газпром-Медиа Холдинг».