«Ред Медиа» — 18 лет в эфире, рост доли и цифровая трансформация

7 / июня / 2024
«Ред Медиа» — 18 лет в эфире, рост доли и цифровая трансформация

8 июня 2024 года телевизионная компания «Ред Медиа» отмечает свой день рождения.


«Ред Медиа» сегодня — мощная автоматизированная производственно-техническая база и один из самых больших дистрибуционных пакетов на рынке тематического ТВ.

Абонентская база телеканалов «Ред Медиа» растёт выше рынка – за последние три года общее количество абонентов увеличилось на 13%.

Только по итогам 2023 года доля собственных каналов «Ред Медиа» увеличилась на 17% в аудитории «Все 4+» и на 16% в аудитории «Все 25-49»*, при этом 5 каналов вошли в топ-20** телеканалов тематического ТВ по величине доли.

Уже несколько лет «Ред Медиа» инвестирует в российское кино. В 2024 году на экраны выйдет документальный сериал «Кислород 2. Эверест» о покорении командой Виталия Лазо Эвереста.

В 2023 году в рамках ребрендинга телеканала «Кухня» компания дала мощный старт цифровой трансформации своих активов. Были запущены новые площадки: мобильное приложение и цифровой ресурс КУХНЯ.РФ. Сегодня их накопленный охват составляет уже более 700 000 уникальных пользователей. В дальнейшем на базе телеканалов «Ред Медиа» планируется развитие и запуск новых цифровых проектов.

В этом году в рамках программы развития кулинарных сервисов компания реализует масштабный кулинарно-туристический проект «Вкусная Россия с КУХНЯ.РФ». Его цель − продвижение на федеральном уровне российских регионов как направлений для внутреннего туризма.

Михаил Демин, генеральный директор «Ред Медиа»: «”Ред Медиа” исполнилось 18 лет. Дата серьёзная, но не случайная. Она − результат большой и ответственной работы нашей команды настоящих профессионалов, преданных своему делу. Позади очень много интересного, нестандартного и во многом новаторского. Но впереди всё то, что нам еще только предстоит удержать, приумножить и открыть. Задачи, которые перед нами ставит время, руководство и рынок – амбициозны и непросты. Они требуют от нас максимальной концентрации и готовности к принятию новых уникальных решений. Мы готовы к этому, мы уже работаем над будущим. Это вдохновляет и заряжает нас на новые победы!».

* Источник: Mediascope, TV Index Plus. Измерение тематических телеканалов (TAM), Россия (города 100 000+).
** Источник: Mediascope, TV Index Plus. Измерение тематических телеканалов (TAM), Россия (города 100 000+) в аудитории 25-49 лет