В. Верещагин и А. Водахов выступили на ПМЭФ-2024

7 / июня / 2024

Генеральный директор кинокомпании «Централ Партнершип» и генеральный продюсер телеканала «ТНТ» Аркадий Водахов выступили на ПМЭФ-2024 в рамках сессии «Как в старой сказке: какие жанры будут главными в кинематографе и медиа?». 


«Централ Партнершип» совместно с «Газпром-Медиа Холдингом», разрабатывает долговременную франшизу по «Волшебнику Изумрудного города» и другим книгам Александра Волкова, сообщил генеральный директор кинокомпании Вадим Верещагин. Об этом он рассказал на сессии «Как в старой сказке: какие жанры будут главными в кинематографе и медиа?», которая прошла в рамках ПМЭФ-2024.

«Уход мейджоров позволил российским продюсерам больше рисковать — в первую очередь с коммерческими ресурсами.  Пытаться создать что-то, что может собрать больше. Раньше мы понимали, что в любые школьные каникулы мы можем заняться сказкой, но там будет стоять «Марвел» и, скорее всего, мы там можем проиграть», — считает генеральный директор «Централ Партнершип».

Сейчас Голливуда нет на нашем рынке, и производители начали серьезно рисковать и применять технологии, которые не применяли никогда, отметил Вадим Верещагин.

«Ни для кого не секрет, что мы, совместно с «Газпром-Медиа Холдингом», компанией «Кинослово», «ТриТэ» и «Си-Джи-Фэктори», разрабатываем франшизу «Волшебник Изумрудного города». Там используются технологии, которые в России применяют впервые — скомбинировано все, что только можно. Качество, которое мы видим уже сейчас, не уступает голливудскому. Плюс — это наш бренд. Там есть The Wizard of Oz, а у нас — «Волшебник Изумрудного города», который стал книгой многих поколений», — подчеркнул генеральный директор «Централ Партнершип».

Он рассказал, что планируется создание картин по всей линейке книг Александра Волкова, в разработке находится даже спин-офф. Проект изначально задумывали как большую франшизу, где все расписано по фазам на 10 лет вперед.

Генеральный продюсер телеканала Аркадий Водахов заявил, что ТНТ намерен заключить с «Союзмультфильмом» соглашение о сотрудничестве в производстве игровых фильмов, героями которых станут популярные анимационные образы.

«У нас далеко идущие планы. Остановлюсь только на двух ближайших проектах. Первый — это «Простоквашино», с нашими любимыми с детства героями, с целой вселенной, созданной Эдуардом Успенским. Мы с большим уважением к его творчеству, его интонации, иронии работаем над этим проектом. Вторая картина — «Умка». Милая, смешная, трогательная история про дружбу маленького мальчика и белого медвежонка. Скоро увидите эти картины в кинотеатрах», — отметил Аркадий Водахов.

По его словам, сегодняшний тренд намного шире, чем интерес к детским сказкам. В обществе есть запрос на ностальгические проекты. Не обязательно со сказочным, комическим, но и с трагическим «движком». Ответом на него станет, в частности, проект «Батя-2. Дед». Он отталкивается от популярного комедийного сериала «Батя». Но новая история — не только комедийная. Она о том, как мальчик вспоминает детство в деревне у дедушки, а дед вспоминает свой боевой путь.

«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024.