Новый логотип и эфирное оформление телеканала «Авто Плюс»

28 / декабря / 2012
Новый логотип и эфирное оформление телеканала «Авто Плюс»

Качественные эфирные изменения и обновление визуального оформления «Авто Плюс» станут главным событием наступающего года для телеканала и его зрителей. Результаты ребрендинга можно будет увидеть на экранах уже в январе 2013 года.


Обновлённый визуальный стиль «Авто Плюс» стал более динамичным и стремительным. Ведь драйв и энергия — это то, чего ждёт от автомобильного канала его зритель.

При этом сохранилась прежняя цветовая палитра логотипа и межэфирных заставок: в оформлении, как и раньше, использованы белый, красный и чёрный цвета. Так был решён вопрос узнаваемости бренда для постоянной аудитории.

Эскизы логотипа и заставок межграфического оформления эфира для телеканала «Авто Плюс» разработал лидер в области визуальных коммуникаций студия SHANDESIGN. Компания полностью воплотила идею обновления визуального стиля канала.

«Динамика развития «Авто Плюс» очень высока, — комментирует ситуацию ребрендинга главный редактор телеканала «Авто Плюс» Илья Межибовский. — У нас появляются новые зрители, среди которых всё больше молодёжи. Ориентируясь на предпочтения своей аудитории, мы уже существенно изменили сетку вещания! Но согласитесь, что потрясающий качественный контент должен быть подан в соответствующей упаковке! В будущем году мы предлагаем зрителю много новых программных и визуальных решений, благодаря которым смотреть «Авто Плюс» станет еще интереснее».

В будущем году на телеканале расширится палитры рейтинговых западных телепередач, появится больше новостей, информационно-аналитических программ и репортажей. В новом году значительная часть эфира будет отдана премьерным и сравнительным тестам автомобилей.