«Ред Медиа» рассказала о стратегии достижения высоких KPI и нюансах масштабной рекламной кампании.
Максим Сенькин, руководитель отдела продаж, рекламы и спонсорства «Ред Медиа» принял участие в Заседании комитета по СМИ и информационной политике по теме «Новые медиаформаты и эффективные рекламные интеграции для решения задач бизнеса».
Спикер рассказал об эффективных инструментах омниканальных интеграций на примере сотрудничества с ритейл-брендом. Платформой для реализации рекламной кампании партнера стал спецпроект – детский кулинарный конкурс «Кухня.Дети».
Максим Сенькин: «Инновационный подход к интеграции брендированных элементов в развлекательный контент доказал свою эффективность, показав усиление связи с аудиторией через различные каналы коммуникации».
Рекламная кампания на ТВ, радио, в диджитал среде помогла решить все поставленные бизнес-задачи.
Основными результатами для бренда партнера стали: рост числа визитов в офлайн точки продаж, укрепление эмоциональных показателей здоровья бренда, расширение восприятия ассортимента бренда-заказчика.
Проект показал значительное увеличение спонтанного и подсказанного знания бренда, с совокупным медиаохватом более 5 миллионов человек.
Организатор заседания – ассоциация менеджеров. Одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику.