Проморолики собственного производства компании завоевали две награды на фестивале платных телеканалов.
Проморолик «Не усложняй» для проекта КУХНЯ.РФ получил специальный приз в номинации «Самый оригинальный проморолик». В основе ролика – детективная история о похищении старинного рецепта, который унёс с собой в могилу Люсьен Оливье, рассказана ёмким и ярким языком современного комикса. Интрига нарастает и держится до финальных титров, приглашающих охотников за лучшими рецептами на портал КУХНЯ.РФ.
В номинации «Лучший проморолик сериала/фильма (до 90 сек)» выиграл проморолик «Люди в чёрном», анонсирующий показ фильма на канале «Киносемья». Творческая команда компании написала и исполнила песню, которая раскрывает подлинную историю противостояния землян и пришельцев. Благодаря бегущей строке, как в караоке, зрители могут подпевать Уиллу Смиту на русском языке.
Илья Цыганов, креативный директор «Ред Медиа»: «Очень легко что-то выиграть. Один раз. Это может быть случайностью. Выигрывать каждый год гораздо сложнее – это точно не случайность… Я не устану повторять, что команда и свобода – залог успеха коллектива. У нас есть и то, и то, а значит, мы не скованы и можем творить! И ежегодно собирать призы на фестивалях и конкурсах разного уровня».
Ежегодно компания «Ред Медиа» становится победителем фестиваля промороликов PROMO FEST PAY TV. На данный момент в портфеле компании 6 наград конкурса.